Пятница, 15.11.2024, 04:39
Приветствую Вас Прохожий | RSS

Лучшие стратегии на ПК

Статьи

Главная » Статьи » Heroes of Might & Magic » Описание игры

Might and Magic Heroes 6. Какими они будут.
 СЮЖЕТ

    * События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
    * Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
    * Краткая предыстория: Павел, правитель династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.

ИНТЕРФЕЙС И ГРАФИКА

    * Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
    * Фиксированный угол обзора карты: хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
    * Будет полноценный экран города (не тот "заменитель", который был виден в демонстрации на выставке).
    * Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.

РАСЫ

    * В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
    * Четвертая раса, знакомая по предыдущим "Героям", будет объявлена в ноябре.
    * Пятая оригинальная раса, не встречавшаяся ранее в "Героях", будет объявлена в январе следующего года.
    * Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
    * Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
    * Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
    * Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
    * Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.

ГЕРОИ

    * В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
    * Будут классы героев.
    * Доступные способности меняются в зависимости от расы и класса героя.
    * Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
    * Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть при повышении уровня героя можно выбирать доступные умения из категорий умений).
    * Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
    * Нововведение: система Репутации (про нее толком ничего не известно, поскольку разработчики готовят ее как "сюрприз").
    * Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).

ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА

    * В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
    * Есть подземелье.
    * Корабли не исчезнут.
    * Введены "контрольные пункты" в виде городов и фортов. Каждый контрольный пункт контролирует добычу ресурсов (в шахтах) и производство существ (во внешних жилищах) в своей зоне влияния. (То есть, кому принадлежит контрольный пункт, тот и получает ресурсы и существ из зоны влияния). Чтобы отбить у противника шахту или жилище, необходимо захватить соответствующий контрольный пункт. (Если просто "въехать" героем в шахту, то это будет только временный захват: как только герой оттуда уйдет, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).
    * Сказанное выше относится только к "чьим-то" шахтам. Если шахта все ещё нейтральная, то захват соответствующего контрольного пункта не приведет к автоматическому захвату шахты: она останется по-прежнему нейтральной. Если вражеский герой захватит нейтральную шахту, относящуюся к вашему контрольному пункту, то как только этот герой сдвинется с шахты, она автоматически перейдет в ваше владение.
    * Если контрольный пункт еще никем не занят (нейтрален), то шахты/жилища "работают" традиционным образом (как в Heroes V и раньше) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.
    * Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.
    * Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).
    * Транспортировка существ: больше не требуются караваны для доставки существ. Внешние жилища существ будут работать как шахты, производящие ресурсы: после захвата внешнего жилища оно каждую неделю будет добавлять существ в некий "пул существ", откуда их можно нанимать в любой город или форт. Таким образом, не требуются герои для доставки существ из внешних жилищ. Тем не менее, когда вы в первый раз захватываете жилище, из него можно сразу же взять пополнение в армию героя.
    * Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли: Jungle (джунгли), Plains (равнины, причем 2 типа: летние и осенние), Lava (лава), Wasteland (пустошь - для некромантов), Underground (подземка).
    * Будут присутствовать просто "животные", с которыми не надо сражаться: черепахи, дельфины, птицы и т.п.

ЗАМКИ

    * У каждой расы будут свои 4 уникальных здания, каждое из которых дает либо прирост существ, либо прирост ресурсов, либо какие-то "специальные способности" на глобальной карте или в бою. Однако в каждом замке можно строить только 2 уникальных здания (придется делать выбор, на что ориентировать замок). Наличие одинаковых уникальных зданий в нескольких замках увеличивает эффективность этих зданий (подобно тому, как увеличивается эффективность рынков).
    * Захваченные замки можно конвертировать в замки своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Уникальные здания теряются при конвертации.
    * Можно конвертировать не только замки, но и форты и внешние жилища существ.
    * Если отбить свой замок в процессе конвертации, то конвертация остановится.
    * Уникальные здания нельзя разрушать по желанию (чтобы строить вместо них другие). Уникальные здания разрушаются только при конвертации замка.
    * У городов будут специализации.

СУЩЕСТВА

    * Теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
    * Специальные способности существ будут пассивными (действуют всегда и "автоматически") и активными (необходимо активировать, тратя на это ход).
    * Будет примерно 50% новых существ.
    * У всех существ будет только 1 апгрейд.
    * Усовершенствованные юниты наследуют все способности неусовершенствованных и явно сильнее их.
    * В каждой фракции 2-3 "больших существа" (занимающих поле 2х2).
    * Феникс будет нейтральным существом. Он будет голубого цвета, поскольку "связан" с Луной.

МАГИЯ

    * Будет 7 школ магии: Air, Fire, Earth, Water, Light, Darkness и Primordial.

АРТЕФАКТЫ

    * Будут сборные артефакты. Никаких принципиальных отличий от предыдущих "Героев".
    * Останется "Слеза Асхи".

СРАЖЕНИЯ

    * Поле боя разбито на квадратики.
    * Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
    * Будут различные цели сражений помимо "убей их всех": например, продержаться X раундов, защитить храм в центре поля боя или уничтожить определенный отряд противника.
    * Будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
    * Во время осады отряды могут наносить урон укреплениям (но явно с меньшим эффектом, чем катапульта).
    * Будут оборонительные рвы перед замками.
    * Если отряд находится в "укрытии" (за препятствием), то он получается сниженный урон от стрелковой атаки.
    * Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
    * Мораль в бою дает дополнительный ход или пропуск хода.
    * Удача в бою влияет на наносимый урон (от минимального до максимального).
    * Погодные условия могут воздействовать на поле боя.

КАМПАНИИ И РЕДАКТОР

    * В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная миссия.
    * Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
    * Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.
    * Редактор будет такой же, как в WarCraft III: можно будет создавать карты, не зная программирования.
    * Боссов можно ставить на карту (в редакторе) как и любой другой объект.
    * В игре будут "достижения".

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    * Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
    * Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.
Категория: Описание игры | Добавил: Igrok (06.01.2011)
Просмотров: 1709 | Теги: might and magic heroes 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Форма входа
Block title
Вход
Общаться тут
Ответь-ка!
Планируем запустить сюда плеер. Какой жанр должен преобладать?
Всего ответов: 7
Поиск
Block title
Tags
Кто Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика